Запись на прием
(платные услуги)
* ФИО:
* Телефон:
* Выбор специалиста:
* Дата:
* Желаемое время:
* Коментарий:
* поля, обязательные для заполнения
Новости
Пресс – конференция «Начало кампании по мобильной вакцинации от гриппа в Москве» В среду, 30 августа 2017 ...
бращаем Ваше внимание, что изменилось время работы отделение по оказанию платных медицинских услуг: Пн-Пт: с 8.00 до 21.00 Сб: с 9.00...
Новые возможности удобной записи на платный прием! Уважаемые посетители, рады Вам представить новую систему онлайн-записи на платный п...
Опрос

Понравилось ли Вам у нас в поликлинике?


 

Правила нахождения и поведения пациентов и посетителей в Государственном бюджетном учреждении здравоохранения города Москвы «Детская стоматологическая поликлиника № 41 Департамента здравоохранения города Москвы»

 

1.     Общие положения

1.1. Настоящие Правила определяют нормы поведения пациентов и иных посетителей ГБУЗ «ДСП № 41 ДЗМ» (далее - Учреждение), вводят запреты и устанавливают ответственность за нарушение правил в соответствии с действующим законодательством, и направлены на обеспечение установленного порядка деятельности Учреждения с целью:

  • эффективной деятельности учреждения;
  • реализации законного права гражданина на получение компетентной медицинской помощи;
  • поддержания общественного порядка внутри здания;
  •  обеспечения безопасности врачей, иного медицинского персонала и работников Учреждения, а также пациентов и посетителей.

Соблюдение настоящих Правил является обязательным для персонала и пациентов, а также иных лиц, обратившихся в Учреждение или его обособленное структурное подразделение.

1.2.  Правила разработаны в соответствии с Гражданским кодексом

Российской Федерации, Федеральным законом от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», законом Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральным законом от 18.06.2001 № 77-ФЗ «О предупреждении распространения туберкулеза в Российской Федерации», Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 22.10.2013 № 60 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1.2.3114-13 «Профилактика туберкулеза», иными нормативными и локальными актами.

1.3. Пациенты и посетители вправе являться на прием к главному врачу в установленные дни и часы приема в соответствии с Инструкцией по работе с обращениями граждан и юридических лиц.

1.4.  Пациенты, проходящие амбулаторное лечение, вправе находится в Учреждении и его обособленных структурных подразделениях на протяжении всего рабочего времени.

Посетители имеют право находится на территории Учреждения в соответствии с графиком работы.

1.5.  В помещении Учреждения и его обособленных структурных подразделений запрещается:

  • находиться на территории и в помещении в состоянии алкогольного, наркотического, токсического опьянения, с агрессивным поведением, с животными, за исключением необходимости в экстренной и неотложной медицинской помощи;
  • громко разговаривать, кричать, выражаться нецензурной бранью, назойливо приставать к другим посетителям, пациентам, медицинскому персоналу, оскорблять честь и достоинство окружающих;
  • изымать образцы заявлений и документы, размещенные на информационном стенде либо размещать на нем объявления личного и рекламного характера;
  • курить в здании и на территории Учреждения, за исключением специально отведенных для этого мест;
  • оставлять без присмотра личные вещи и документы;
  • распивать спиртные напитки, употреблять наркотические средства, психотропные и токсические вещества без назначения врача;
  • пользоваться служебными телефонами.

 

1.6.При обращении за помощью в Учреждение и его обособленное структурное подразделение пациент обязан:

 

  • соблюдать настоящие Правила, тишину, чистоту и порядок;
  • исполнять требования пожарной и технической безопасности;
  • выполнять требования и предписания лечащего врача;
  • сотрудничать с лечащим врачом на всех этапах оказания медицинской помощи;
  • уважительно относиться к медицинскому персоналу, проявлять доброжелательное и вежливое отношение к другим пациентам;
  • бережно относиться к имуществу учреждения и других пациентов.

 

 

2.  Правила поведения в регистратуре

2.1.  При обращении в Учреждение в обязательном порядке оформляется карта амбулаторного больного.

2.2.  При заполнении документов, по требованию медицинского регистратора, пациент обязан предоставить документ, удостоверяющий личность.

2.3.  Медицинская амбулаторная карта является собственностью Учреждения. Выписка из амбулаторной карты больного выдается по заявлению пациента.

 

 

3. Правила поведения в кабинете врача

3.1.  Пациент должен заходить в кабинет врача только по приглашению медицинского персонала.

Количество сопровождающих лиц не должно превышать одного человека (с разрешения лечащего врача и при исполнении всех указаний).

3.2.Перед посещением кабинета врача пациент должен снять верхнюю одежду.

3.3.   Приходить на очередной осмотр в срок, установленный врачом.

3.4.  Сообщать лечащему врачу всю информацию, необходимую для осуществления лечебных и реабилитационных мероприятий, информировать о ранее перенесенных заболеваниях, извещать об аллергических реакциях и противопоказаниях.

3.5.  Незамедлительно информировать лечащего врача об изменении состояния здоровья и процессе диагностики и лечения.

3.6.  Не вмешиваться в деятельность лечащего врача, а также запрещается осуществлять иные действия, способствующие нарушению процесса оказания медицинской помощи.

3.7 Не входить в кабинет врача в верхней одежде.

 

 

4.     Ответственность

4.1.В случае нарушения пациентами и иными посетителями Правил работники вправе делать им соответствующие замечания и применять иные меры воздействия, предусмотренные действующим законодательством.

4.2.Воспрепятствование осуществлению процесса оказания медицинской помощи, неуважение к работникам Учреждения, другим пациентам и посетителям, нарушение общественного порядка в зданиях, служебных помещениях и на территории Учреждения, неисполнение законных требований работников, причинение морального и физического вреда работникам Учреждения, причинение вреда деловой репутации Учреждения, а также материального ущерба его имуществу, влечет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.